четверг, 12 ноября 2009 г.

Правила безопасности школьников в Интернете и советы преподавателям.














Школьникам необходимо знать:
-не желательно размещать персональную информацию в Интернете.
-персональная информация — это номер вашего мобильного телефона, адрес электронной почты, домашний адрес и фотографии вас, вашей семьи или друзей.
-если вы публикуете фото или видео в интернете — каждый может посмотреть их.
-не отвечайте на Спам (нежелательную электронную почту).
-не открывайте файлы, которые прислали неизвестные Вам людей. Вы не можете знать, что на самом деле содержат эти файлы – в них могут быть вирусы или фото/видео с «агрессивным» содержанием.
-не добавляйте незнакомых людей в свой контакт лист в IM (ICQ, MSN messenger и т.д.)
-помните, что виртуальные знакомые могут быть не теми, за кого себя выдают.
-если рядом с вами нет родственников, не встречайтесь в реальной жизни с людьми, с которыми вы познакомились в Интернете. Если ваш виртуальный друг действительно тот, за кого он себя выдает, он нормально отнесется к вашей заботе о собственной безопасности!
-никогда не поздно рассказать взрослым, если вас кто-то обидел.
Источник


Советы родителям и педагогам:
-подготовьтесь. Изучите технику безопасности в Интернете, чтобы знать виды интернет-угроз, уметь их распознать и предотвратить. Выясните, какими функциями обладают компьютеры подопечных, а также какое программное обеспечение на них установлено.
-прежде чем позволить ребенку работать за компьютером, расскажите ему как можно больше о виртуальном мире, его возможностях и опасностях.
-не позволяйте детям самостоятельно исследовать интернет-пространство, они могут столкнуться с агрессивным контентом.
-выберите интересные ресурсы и предложите детям изучить их вместе.
-убедитесь, что на компьютерах установлены и правильно настроены средства фильтрации контента, спама и антивирусы.
Источник

1 комментарий:

  1. Татьяна, так отлично начали вести блог! Интересный пост, а какая фотография! Ждем новых сообщений!

    ОтветитьУдалить

 
Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License.